Новости
21 мая 2018, 11:01

Пользователи мобильного приложения МособлЕИРЦ смогут общаться с консультантами в чатах

Источник: Фотобанк Московской области, Александр Кожохин

В мобильном приложении Московского областного единого информационно-расчетного центра (МособлЕИРЦ) в ближайшее время появится функция чата с консультантами, клиенты смогут задать специалистам вопросы о начислениях, возникновении долга и причинах перерасчета, сообщает РИАМО со ссылкой на генерального директора МособлЕИРЦ Владислава Колесникова.

«В скором времени появится система чатов с консультантами расчетного центра, которые смогут ответить на вопросы о начислениях, возникновении долга, причинах перерасчета и так далее», – сказал Колесников в интервью РИАМО .

Он отметил, что подобная система поддержки клиентов уже реализована в социальных сетях.

«Любой человек может задать вопрос через официальный аккаунт МособлЕИРЦ и оперативно получить исчерпывающий ответ. Система работает круглосуточно семь дней в неделю», – добавил Колесников.

По его словам, уже свыше 80 тысяч абонентов оплачивают коммунальные услуги через мобильное приложение МособлЕИРЦ.

Источник: РИАМО
comments powered by HyperComments









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg