Новости
27 февраля 2018, 18:01

Благодаря предупреждениям число хулиганских звонков в систему-112 снизилось в Подмосковье

Источник: ©, пресс-служба зампреда областного правительства Дмитрия Пестова

Число хулиганских вызовов операторам системы-112 в Подмосковье уменьшилось на 84% благодаря внедрению в 2017 году функции автоинформирования об ответственности за такие звонки, всего в регионе в 2017 году операторами службы было принято более семи миллионов вызовов, сообщает РИАМО со ссылкой на начальника Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области Сергей Самолевский.

Как уточняется в сообщении, анализ работы системы-112 за 2015–2016 годы показал, что на номер «112» поступает значительный процент ложных и хулиганских вызовов. Для сокращения их числа в 2017 году была внедрена функция автодозвона с использованием автоинформатора для предупреждения хулиганов об административной ответственности.

«Благодаря этому количество хулиганских вызовов уменьшилось на 84% (в 2016 году этот показатель составлял 702 тысячи вызовов, в 2017 году – 260 тысяч вызовов), а количество вызовов, сброшенных заявителем, уменьшилось на 63% (в 2016 году – 972 тысячи, в 2017 году – 384 тысячи)», – приводятся слова Самолевского в материале.

Он отметил, что всего в Подмосковье операторам системы-112 в 2017 году поступило более семи миллионов вызовов, из них 25% составили вызовы экстренных оперативных служб, 46% – вызовы по оказанию психологической поддержки, повторные звонки по одному происшествию, переведенные в другие регионы, тестовые, справочно-консультативные и другие вызовы. Еще 24% составили вызовы, не требующие реагирования и 5% – вызовы, сброшенные заявителем.

«Больше всего жители Подмосковья в прошлом году обращались за помощью в скорую медицинскую помощь – более 1,2 миллиона вызовов, в полицию – 480 тысяч вызовов, в пожарную охрану – более 57 тысяч вызовов, аварийную службу газа –более 19 тысяч вызовов, в службу «Антитеррор» – более 1,2 тысячи вызовов», – заключил Самолевский.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействованы более 3,5 тысяч специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб, добавляется в публикации. 

Источник: РИАМО









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg