Новости
6 января 2018, 16:00

В Московской области автоинспекторы инициировали размещение социальной рекламы по безопасности дорожного движения в мобильных кофейнях

Мобильные кофейни Подмосковья стали площадкой для необычной акции, которую инициировали автоинспекторы в период зимних каникул. На стаканчиках для кофе и чая были размещены тематические наклейки, напоминающие жителям о безопасности пешеходов в темное время суток. Акция прошла в парках отдыха и развлечения, которые традиционно объединяют людей в новогодние праздники.

Любители кофе с удовольствием фотографировались для социальных сетей и поддержали кампанию подмосковной Госавтоинспекции, которая направлена на популяризацию ношения световозвращающих элементов.

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg